Специалист, работающий сфере компьютерной техники в какой-то степени подобен врачу: ему также, как и врачу, становится доступной часть бизнес-информации организации - клиента и часть личной информации пользователя компьютера, к которому производится подключение. Поэтому мы считаем, что сотрудники технической поддержки ООО "Ланит" должны взять на себя обязательства, схожие с обязательствами врачей.
Клятва сотрудника технической поддержки ООО "Ланит":
«Клянусь исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство:
1. Считать клиентом любого обратившегося за помощью или консультацией.
2. Прикладывать все усилия к помощи и решению проблем клиента, сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости.
3. Использовать свои знания и силы исключительно во благо клиента.
4. Сохранять в тайне любую информацию полученную, увиденную или услышанную.
5. Избегать сомнительных действий. Руководствоваться в своей деятельности Законом и Совестью, в случае сомнений отказаться от осуществления каких-либо действий в отношении клиента, честно и прямо заявив об этом.
Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому»
Сотрудник технической поддержки ООО "Ланит".
Получить ЭЦП для ФСРАР
Инструкция по обновлению Декларант Алко
Инструкция по загрузке данных в Декларант-Алко.
Задайте вопрос - получите ответ info@deklarant-alko.ru